Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Both sides previous revision Предыдущая версия | Следущая версия Both sides next revision | ||
справочник [2015/04/22 16:04] root |
справочник [2015/05/02 09:58] root [Быстрый старт] |
||
---|---|---|---|
Строка 6: | Строка 6: | ||
* Прокрутка игрового мира - стрелками на клавиатуре или мышью при приближении к краю окна. | * Прокрутка игрового мира - стрелками на клавиатуре или мышью при приближении к краю окна. | ||
- | * Чтобы переместить пони, нужно выбрать её мышью и щелкнуть в ту клетку, куда желаете переместить. Доступные клетки подсвечены. | + | * Чтобы переместить пони, нужно выбрать её мышью или иконкой сверху, и щелкнуть в ту клетку, куда желаете переместить. Доступные клетки подсвечены. |
* Чтобы выполнить действие для пони, нужно выбрать кнопку действия и далее, щелкнуть в ту клетку, куда желаете выполнить действие. Доступные клетки подсвечены. | * Чтобы выполнить действие для пони, нужно выбрать кнопку действия и далее, щелкнуть в ту клетку, куда желаете выполнить действие. Доступные клетки подсвечены. | ||
* Чтобы не выполнять действие, нужно повторно нажать на текущую кнопку действия. Пони вернется в режим перемещения. | * Чтобы не выполнять действие, нужно повторно нажать на текущую кнопку действия. Пони вернется в режим перемещения. | ||
* Действия и перемещения не связаны. Можно пойти на две клетки, выполнить действие и потом пойти на еще две клетки. | * Действия и перемещения не связаны. Можно пойти на две клетки, выполнить действие и потом пойти на еще две клетки. | ||
+ | * Чтобы посмотреть характеристики врага, нужно навести на него курсор и нажать правую кнопку мыши. Если просто навести курсор на врага, то будет видна зона его перемещения. | ||
+ | * Чтобы посмотреть специальные зоны (например, отравление или покрытие башен), нужно нажать и удерживать Ctrl. | ||
* Для перемещения нужны силы. Если силы не осталось, перемещение невозможно. | * Для перемещения нужны силы. Если силы не осталось, перемещение невозможно. | ||
* Здоровье и силы восстанавливаются пропорционально остатку доступного перемещения в конце хода. На это расходуется пища. Если остатка ходов нет, то и восстановления не происходит. | * Здоровье и силы восстанавливаются пропорционально остатку доступного перемещения в конце хода. На это расходуется пища. Если остатка ходов нет, то и восстановления не происходит. |